Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Городская поликлиника №3»
670042, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул.Тобольская, д.155
Версия
для слабовидящих
Горячая линия:
+ 7 (3012) 69-00-41
Call-центр:
+ 7 (3012) 29-73-60
Официальный сайт:
http://gp3uu.ru
Амбулаторное лечение больных с COVID-19: +7(991)541-00-67 Viber, WhatsApp Получение справок на детей перенесших COVID-19: +7(991)541-00-63 Viber, WhatsApp
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Порядок рассмотрения обращений граждан

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • п.3 ст.7 (в редакции от 27.07.2010) обращение «в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»;
  • п.1 ст.11 «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»;
  • п. 1 ст. 12 обращение «рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации»
Данные из полей "ФИО", "Контактный телефон" и "E-mail" конфиденциальны.

* Все поля обязательны для заполнения





Представьтесь
Контактный телефон
E-mail
Ваше обращение / сообщение
2022-05-06
Вопрос:
Здравствуйте, я являюсь мамой семимесячной дочери- Макаровой Анны Филипповны. Дочь прикреплена в 9 амбулатории 3й поликлиники. В мае нам предстоит третья доза вакцины против коклюша, дифтерии и столбняка. Первую дозу нам поставили Пентаксима которую дочь перенесла без побочных эффектов. Вторую дозу ставили Бубокока, и реакцией была температура, абсолютная вялость и отсутсвие аппетита у ребенка два дня. Подскажите, можем ли мы расчитывать на третью вакцинацию Пентаксимом? И можем ли мы самостоятельно закупить его в аптеке и поставить в поликлинике?
Ответ:
2022-05-06
Вопрос:
Здравствуйте как пройти реабилитацию после ковида
Ответ:
2022-04-29
Вопрос:
Выражаю благодарность коллективу Дневного стационара и лично Уланаевой Ларисе Кирилловне за высокий профессионализм, чуткое и внимательное отношение к пациентам.
Ответ:
2022-04-28
Вопрос:
С записью к неврологу происходит какое-то безобразие.Моя дочь состоит на учете у офтальмолога по подозрению на глаукому. К тому же каждые шесть месяцев она обследуется в республиканской больнице также у офтальмолога. Оба врача настоятельно рекомендуют пройти обследование у невролога, но вот уже полгода дочь не может записаться к этому врачу. Приходит на прием к терапевту, та делает запись в свой непонятный журнал и на этом история зависает. Складывается впечатление, что это делается для отвода глаз. В штате поликлиники состоят два невролога, а пациент элементарно не может дождаться врачебной помощи по полгода. Прошу разобраться с этой ситуацией, в противном случае вынуждены будем обратиться в Минздрав РФ и прокуратуру.
Ответ:
2022-04-19
Вопрос:
Прошу предоставить справку о перелома ноги от 2014 года
Ответ:
2022-04-08
Вопрос:
Хочу выразить огромную благодарность врачу-офтальмологу
Васильевой Марине Вячеславовне.Это не просто профессионал
своего дела,каких в поликлинике есть немало, но и человек внимательно и по-доброму относящийся к людям, своим пациентам. А ведь пациентов у нее огромное количество. Недаром считается большой удачей попасть на прием к ней.Уважаемая Марина Вячеславовна, от всей души желаю Вам удачи,благополучия. Хочу сказать Вам человеческое СПАСИБО за Ваш труд!
Ответ:
2022-04-01
Вопрос:
Добры день! Вы проводите медосмотры для юрлиц с выездом на предприятие в район?
Ответ:
2022-02-25
Вопрос:
подскажите пожалуйста как узнать результаты флюрографии , делала давно квиток с результатом не нашла
Ответ:
2022-02-03
Вопрос:
Здравствуйте, НКВИ от 30.01 положительный ПЦР. 31.01 самостоятельно обратился жердева,42Б за лекарствами и открыть больничный лист. Заходил на госуслуги, Социальный навигатор но б/л не открыт, как решить данную проблему ?
Ответ:
2022-02-03
Вопрос:
22/01/2022 мною был получен положительный тест на ковид. Обратился на горячую линию в ГП №3. Сообщили что открыли больничный лист. 28.01.2022 получил повторный тест с отрицательным диагнозом. 29.01.2022 пришел на прием к дежурному врачу (202 кабинет). Врач сообщил, что больничный он закроет и я его увижу в личном кабинете на портале Госуслуги. На сего больничный лист на портале не появился. Как мне получить больничный в бумажном виде? Когда и к кому обратиться.
Ответ: