Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Городская поликлиника №3»
670042, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул.Тобольская, д.155
Версия
для слабовидящих
Горячая линия:
+ 7 (3012) 69-00-41
Call-центр:
+ 7 (3012) 29-73-60
Официальный сайт:
http://gp3uu.ru
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Порядок рассмотрения обращений граждан

Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  • п.3 ст.7 (в редакции от 27.07.2010) обращение «в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом»;
  • п.1 ст.11 «если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается»;
  • п. 1 ст. 12 обращение «рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации»
Данные из полей "ФИО", "Контактный телефон" и "E-mail" конфиденциальны.

* Все поля обязательны для заполнения





Представьтесь
Контактный телефон
E-mail
Ваше обращение / сообщение
2022-09-22
Вопрос:
Добрый день! 21.09.2022г. Я позвонила в call-центр детской поликлиники, где мне сказали, что детский ортопед в настоящее время находится в отпуске, выйдет с отпуска 06.10.22г, однако запись к нему в настоящее время ведётся по понедельникам и четвергам с 14:00 и попросили перезвонить завтра, т.е. 22.09 в 14:00. В указанный день, в назначенное время я снова позвонила в кол центр, однако оператор мне пояснила, что запись сейчас к ортопеду не ведётся, а также предположила что я скорее всего перепутала названия специалистов, и что вместо ортопеда мне нужно записать ребёнка к окулисту) все это было мне сказано в грубой форме, а также не были дослушены мои доводы, лишь сказали, вы перепутали наименование врача, записи к ортопеду нет, звоните 05.10. и повесила трубку. Прошу разобраться в данной ситуации: почему операторы дают две разные информации и вводят людей в заблуждение. В случае, если запись к детскому ортопеду все же ведется, прошу незамедлительно записать моего ребёнка к указанному врачу. Ответ на мое обращение прошу направить на электронную почту. Убедительно прошу не оставлять мое обращение без внимания. Спасибо.
Ответ:
2022-09-16
Вопрос:
Добрый день! Почему на сайте нет расписания педиатров?
Ответ:
2022-09-12
Вопрос:
Выражаю благодарность медсестре амбулатории 3 поликлиники 3 г. Улан-Удэ Ринчиновой Наталье Владимировне, всегда не только профессиональна, но и очень внимательна, доброжелательна и отзывчива. Также хотелось бы отметить медсестру и врача этой же амбулатории Раднаеву Хандажап Самбуевну и Аюшееву Арюну Солбоновну. Спасибо им большое за их труд.
Ответ:
2022-08-26
Вопрос:
Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам перевязочного кабинета поликлиники №3 на ул.Тобольской. Благодарю вас за Ваше трепетное отношение к пациентам, поддержку и профессионализм. Хирургические манипуляции мало приятны, но благодаря вам, пациентам намного легче переносить их как физически, так и морально. Дай Бог вам здоровья, сил, терпения на вашем нелёгком поприще! Оромное вам СПАСИБО!

Отдельно хотелось выразить благодарность хирургу Бадмаеву Александру Батожаповичу. Вы и ваша команда помогаете больным с усердием, профессионализмом и, так редко встречаемой сегодня, самоотверженной заботой о здоровье ваших пациентов! БЛАГОДАРЮ ВАС!
Ответ:
2022-08-17
Вопрос:
Сегодня, то есть 17.08.2022, к моему сыну Батуеву Мирону Александровичу, 2020 г.р., по вызову прибыл врач-педиатр, которая его осмотрела, на листке бумаги без какой-либо формы написала назначения. В то же время сообщила, что рецептурных бланков у нее при себе не имеется, что необходимо обращаться за рецептом в поликлинику. В то же время у моего ребенка имеются жалобы на повышенную температуру, гнойный налет в ротовой полости, в связи с чем полагаю, что имеются основания для назначения ему соответствующего лечения, в том числе путем составления педиатром соответствующих рецептов. Практика отсутствия рецептурных бланков у педиатров при выезде на дом к ребенку постоянная. Данная практика нарушает права детей возрастом до 3 лет на бесплатное лекарственное обеспечение и может привести в конкретном случае к ухудшению состояния ребенка. В связи с этим прошу провести по данному поводу служебную проверку, принять меры организационного характера по обеспечению врачей, выезжающих на вызова, рецептурными бланками. О принятых мерах прошу сообщить в установленный законом срок по указанному электронному адресу.
Ответ:
2022-08-14
Вопрос:
Здравствуйте, на портале гос. услуг ни где не нашел где можно записаться к стоматологу. Подскажите, пожалуйста, муниципальную стоматологию для пациентов 3 поликлиники.
Ответ:
2022-08-10
Вопрос:
кому обратиться по вопросу бесплатного обеспечения лек средств для лечения болезни Паркинсона?
я состою на Д\У у невролога , диагноз G20 болезнь Паркинсона, дата постановки диагноза 29.03.22г
со слов невролога Галсанова Т.Ю, бесплатно лек средства для лечения БП мне будут предоставлены только в 2023г.
данный факт явя-ся нарушением моих прав, не выполнением Постановления Правительства РФ № 899 от 30.07.1994 (с изм от 14.02.2002г) " О гос поддержке....и улучшении обеспечения населения ... лек средствами ...".
Препараты для лечения болезни Паркинсона входят в стандарт оказания мед пом больным с БП.
Ответ прошу направить на эл почту tuyana_balburova@mail.ru
Ответ:
2022-07-28
Вопрос:
Прошу выслать информацию по наличию амбулаторной карты с 2013 по 2018 гг. у Левантуевой Людмилы Анатольевны, проживающей по адресу: г. Улан-Уде, ул. Жердева, д. 40А, кв. 79.

Информацию отправить на следующий адрес: 665729, Иркутская область, г. Братск, ул. Советская д.11 кв. 94. Получатель: Прокопьева Ирина Анатольевна.

Ответ:
2022-06-23
Вопрос:
Здравствуйте, позвоните мне. Надо обсудить работу врача и задать вопросы.
Ответ:
2022-06-01
Вопрос:
Здравствуйте. была 30,05,22 в 17-10 на приеме у терапевта Григорьева. Пришла с анализами с 2017-22 год. на протяжении 5 лет у меня высокий соэ-27. сказала, что меня это беспокоит, идет какой-то воспалительный процесс в организме и я хочу обследоваться. Григорьев мне сказал, что не очень-то он и превышен и зря я бью тревогу. По его мнению отклонение от нормы на 12 это нормально. Не дал мне направления на узи, сказал что направления не дают сейчас и узи в поликлинике сейчас не делают, не ранее чем через полгода. отправил в платную клинику. Непонятно для чего я пришла на прием, данный \"терапевт\" мне ничем не помог. Я зря отпросилась с работы, потратила свои деньги и время. Оставила в книге жалоб свое обращение. Для инфоррмации- моему знакомому он назначил лечение по интернету. Сидел и искал при нем, что выписать. Разве это нормально, что нас лечат такие врачи??? Прошу разобраться главврача в данной претензии и перезвонить мне. Телефон оставила в книге жалоб
Ответ: