Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Городская поликлиника №3»
670042, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул.Тобольская, д.155
Версия
для слабовидящих
Горячая линия:
+ 7 (3012) 69-00-41
Call-центр:
+ 7 (3012) 29-73-60
Официальный сайт:
http://gp3uu.ru
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

полис ОМС

Изменение с 1 декабря законодательства в части оформления полиса ОМС

С 1 декабря 2022 г. полис ОМС стал цифровым. Новая форма документа представляет собой выписку из единого регистра застрахованных лиц, которую можно хранить в смартфоне или на бумажном носителе. Выписка содержит персональные данные о застрахованном, номер полиса ОМС, штрих-код полиса, контакты страховой компании.

Какие преимущества новой формы полиса ОМС?

1.    Ранее гражданам необходимо было дважды посещать офис компании – в день подачи заявления на оформление полиса и в день его получения через 45 рабочих дней. Cейчас достаточно один раз посетить офис – готовая выписка со штрих-кодом полиса ОМС придет на электронную почту, указанную в заявлении. Если нет электронной почты, то получить выписку можно при повторном посещении любого удобного офиса страховой компании (независимо от первоначального места обращения).

В рамках перехода на новый формат полиса ОМС обращаем внимание, выписка о полисе выдается застрахованному лицу при наличии подтверждения о включении в единый регистр

2.Заявление о выборе (замене) страховой компании и о включении в единый регистр застрахованных лиц можно подать, в том числе, через Единый портал «Госуслуги», где информацию о полисе ОМС возможно самостоятельно распечатать из своего личного кабинета.

Как получить медпомощь с 1 декабря?

Обращаем внимание!

1.Ранее выданные полисы ОМС с актуальной информацией о застрахованном продолжают свое действие, их не нужно менять.

2.Если вы оформляли полис ОМС до 1 декабря, и срок действия временного свидетельства уже истек (прошло более 45 рабочих дней с даты его выдачи) – не забудьте забрать свой полис ОМС в страховой компании.

3.    Если вы имеете на руках полис старого образца, полученный до 01.05.2011 г., или  не сообщили в свою страховую компанию об изменениях персональных данных, например, о смене фамилии, адреса проживания, номера телефона, электронной почты – обратитесь в офис страховой компании для предоставления данных, чтобы беспрепятственно получать бесплатную медицинскую помощь на всей территории РФ.

Напоминаем, что в соответствии с п.4 ст.19 Федерального закона  №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011, гражданин имеет право на выбор лечебного учреждения 1 раз в год, за исключением ситуации, связанной со сменой места жительства или места пребывания. В связи с этим приглашаем всех граждан, проживающих на территории обслуживания нашей медицинской организации, независимо от необходимости обращения в поликлинику, пройти процедуру прикрепления в ближайшее время.

Узнать свое настоящее прикрепление Вы можете на сайте ТФОМС РБ http://tfomsrb.ru в рубрике проверить полис и прикрепление к МО.

Для прикрепления граждан необходимы следующие документы:

Взрослые: паспорт, полис ОМС (либо выписка из единого регистра застрахованных лиц),, карточка пенсионного страхования (СНИЛС), заявление о выборе медицинской организации (заполняется в поликлинике у администратора)

Дети: свидетельство о рождении/паспорт после 14 лет, паспорт родителя, подающего заявление (опекуна), Полис ОМС (либо выписка из единого регистра застрахованных лиц), карточка пенсионного страхования (СНИЛС), заявление о выборе медицинской организации (заполняется в поликлинике у администратора)

 

По вопросам прикрепления обращаться в регистратуру взрослой поликлиники по ул.Тобольская, д.155 Понедельник-Пятница  с 08.00 до 20.00 в будние дни, в субботу с 08.00 до 15.00  или в регистратуру поликлинических отделений по месту жительства Понедельник-Пятница  с 08.00 до 17.00

Справки по телефону единого Call-центра (3012) 29-73-60, 122

                                                                  Полис обязательного медицинского страхования (ОМС) для иностранца