Государственное бюджетное
учреждение здравоохранения
«Городская поликлиника №3»
670042, Республика Бурятия,
г. Улан-Удэ, ул.Тобольская, д.155
Версия
для слабовидящих
Горячая линия:
+ 7 (3012) 69-00-41
Неотложная помощь:
+ 7 (3012) 51-76-15
+ 7 (3012) 29-76-15
Call-центр:
+ 7 (3012) 29-73-60
Официальный сайт:
http://gp3uu.ru
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

ПОРЯДОК УЧАСТИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ

1. Настоящий Порядок определяет правила участия обучающихся по профессиональным образовательным программам медицинского образования получающих среднее медицинское образование или высшее медицинское образование в оказании медицинской помощи гражданам в рамках их практической подготовки в ГБУЗ «Городская поликлиника №3» 

 

2. Учреждение, реализующее профессиональные образовательные программы медицинского образования (далее - учреждение, осуществляющее обучение) и ГБУЗ «Городская поликлиника №3» совместно создают условия для участия обучающихся в оказании медицинской помощи гражданам.

 

3. К участию в оказании медицинской помощи гражданам допускаются обучающиеся:

- успешно прошедшие необходимую теоретическую подготовку;

- имеющие практические навыки участия в оказании медицинской помощи гражданам;

- прошедшие предварительные и периодические медицинские осмотры в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелыхработах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 г., регистрационный N 22111) с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 296н "О внесении изменения в приложение N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2013 г., регистрационный N 28970).

 

4. Обязанности по обеспечению безопасных условий труда обучающихся, участвующих в оказании медицинской помощи гражданам, возлагаются на главного врача ГБУЗ «Городская поликлиника №3».

 

5. Контроль за участием обучающихся в оказании медицинской помощи гражданам осуществляют:

- работники учреждения, осуществляющей обучение, назначенные из числа педагогических и (или) научных работников, которые несут ответственность за проведение практической подготовки обучающихся;

- непосредственные руководители, назначенные главным врачом из числа работников ГБУЗ «Городская поликлиника №3» ответственные за организацию и проведение практической подготовки обучающихся.

 

6. Лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка:

- обеспечивают контроль за выполнением обучающимся определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью;

- оказывают методическую помощь обучающимся при выполнении определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью, в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

7. Пациенты или их законные представители  вправе отказаться от участия обучающихся в оказании им медицинской помощи.

 

8. Участие обучающихся в оказании медицинской помощи гражданам осуществляется при условии соблюдения медицинской этики.